суббота, 7 ноября 2015 г.

Скрап Батл

Добрый вечер, мои дорогие :)

Уж никак не сидится мне спокойно. Вот и в этот раз решила я поучаствовать в Скрап Батле #scrap_batl_oktober2015 от @evaart2014.



И вот оно первое задание.
Скрап в шапке. Свобода полёта - твори. Вот я и натворила :))



Ещё с дня рождения Леры меня никак не отпускает тема Страны Чудес :) Вот я и решила дать волю чудесам, которые творились сами по себе :) Руки только успевали хватать спреи с красками, а идеи одна за другой роились в голове, вытесняя друг друга ещё более сумасшедшим вариантом.



Получился у меня вот такой мэджик бокс. Тёмный и таинственный, совсем не взрачный не первый взгляд. Но, как известно, в тихом (а в моём случае, в тёмном :))) ) омуте черти водятся. За тёмными стенами от посторонних глаз скрыта сумасшедшая страна...Страна неизведанных чудес, которые так и манят отправиться за ними, окунуться с головой в неизведанное...

И лишь одно движение руки позволяет нам окунуться в таинственный мир Зазеркалья...



Волшебные фоны, текстура, игра цвета - всё это позволяет прочувствовать мир волшебства. Возьми ключ от той самой двери, вот он, совсем близко! И следуй за Чеширским котом... Беги! Не отставай! Шляпник уже ждет тебя! По тропинкам, вниз в кроличью нору...быстрее, чаепитие вот-вот начнётся... Но помни, время здесь бежит совсем по-другому!









В своей работе я использовала суперские спреи от Фабрики Декора:
1. Спрей металлик Серебро
2. Аква-спрей Черная ночь
3. Аква-спрей Солнечное утро
4. Спрей хамелеон Волшебная мята
5. Спрей металлик Бирюза с золотом

Как и текстурную пасту и трафареты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий