среда, 19 апреля 2017 г.

CASOMETRY CHALLENGE 3. RANDOMIZER. STAGE 1

Давно я не появлялась тут :) Жизнь студии так закрутила, что времени на блог не осталось совсем. Но буду исправляться :))
И сейчас хочу показать свою работу для CASOMETRY CHALLENGE 3. RANDOMIZER. STAGE 1, который проводит Анна Коссаковская.



Только вчера я получила свои штампы и случайно в Instagram увидела пост Ани про челлендж. Это же отличная возможность не закинуть штампы, что часто случается с новинками, а сесть и начать творить :)
Штампов пришло много, давно хотела заказать, поэтому фаворитов было много :) Но честно выбрала методом тыка один набор :) В моих руках оказался набор MamaElephant - Unicorns and Rainbows.

С мастер-классов Ани, которые она проводила в Риге, очень хотела использовать облака в открытке. Вот и настал тот момент, от души затонировала облака с помощью вырубки и дистрессов. В процессе поняла, что у меня не хватает оттенков дистресов, приходилось намешивать цвета.

Облака тонировала не один раз, т.к.поставить штамп с текстом ровно и красиво оказалось не так просто. Оттиск ставился плохо. Тут то я поняла всю прелесть Мисти - теперь это пункт номер один в списке ближайших закупок :))


Необходимым элементом задания была геометрическая фигура. У меня это круг - но разрезанный, т.к. надо было сделать радугу :) Нарубила кругов, нарезала их нужной длины и вперед тонировать. Единорога, облачка и замок тонировала дистресами - медитационное занятие :)) Для яркости гривы добавила немного акварели (утащила у дочки, пока она спала:) ).

Такая вот воздушная и сказочная мимимишность получилась у меня. 

1 комментарий:

  1. Какая яркая открытка! Очень интересно расположены полосочки радуги, возьму себе на заметку!
    П.С. Сорри за минутку разорения, так обычно бывает после МК))

    ОтветитьУдалить